Недвижимость в РФ всегда являлась желанным, безопасным, разумным вложением. С поправкой на существенные переменные Ликвидность и Качество. Далеко не все дома подходят под нужные критерии. Из деревянных хорошие - рубленые. Клееный брус в этом плане так же можно рассматривать.

Наша задача - построить вам качественный дом. Красивый, пригодный для проживания, тёплый, достаточно комфортный. С отличной ликвидностью. Рост цен построенных домов наших Клиентов с 2012 года составил 15%.

Для этого нужно не столько зажигать огонёк в ваших глазах (низкие цены, сокрытие реальных затрат, сладкие обещания, красивые картинки). Сколько в сердцах. Этому способствует доброжелательность, правда, клиентоориентированность. Солидное портфолио и отзывы реальных людей о Слободской лес из Кирова.

Предисловие сделано, чтобы стало понятно, почему Слободской лес работает не с каждым Клиентом.

Если нет взаимопонимания, уверенности в намерениях и возможностях с обеих сторон, не стоит заключать Договор. Переводить в исполнительные предварительные (ознакомительные) отношения.

Кому отказываем

Допустим, потенциальный Клиент заинтересовался нашей работой, выделил Слободской лес по эффективности, позиционированию, серьезному подходу среди конкурентов. Не обязательно каждый подходит нам, даже с учётом перманентного кризиса. Особенно когда попадает под следующие критерии:

  • Требования не соответствуют избранному нами направлению деятельности. Каркасники не строим, станочное производство не жалуем (и вам не советуем).
  • Требования могут нанести вред нашей репутации, строению. Влекут за собой невозможность осуществления гарантийных обязательств.
  • Клиент нас не слышит. Просьбы частично или полностью заведомо невыполнимы. Относятся к другой компетенции.
  • Игнорируется опыт наших Заказчиков.
  • Требования по корректировке Договора ущемляют наши права - как добросовестного Исполнителя на установление сроков строительства, порядка действий, своевременное получение оплаты.
  • Слишком большая разница между пожеланиями и бюджетом на строительство.
  • Потенциальный клиент требует скидки на пустом месте. Не готов платить за наши услуги (разработку необходимой проектной документации, к примеру).

Отдельно стоит выделить демпинг по стоимости строительства у некоторых конкурентов. За которым часто кроются: игнорирование интересов Заказчика; скрытые доплаты, приводящие к итоговому увеличению расходов до суммы, большей чем изначально запрашивали другие. Откуда такая цена становиться ясно стоит проверить качество деревянного дома.

Мы уважаем Клиентов. Поэтому нас выбирают, поняв, с кем имеют дело. Видят добросовестность, ценность. Доходы Компании, ценообразование второстепенны. Потенциальные Заказчики больше теряют, чем приобретают не став нашими Клиентами. Но, и мы выбираем.